Персональный
менеджер
Анастасия Бутрименко
на связи!
  • Отвечу на все ваши вопросы
  • Подберу оптимальный курс с учетом всех ваших пожеланий
  • И всё это бесплатно
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Как сбываются мечты: история победительницы конкурса English For Life

В декабре English For Life совместно с британской языковой школой ELC Eastbourne организовали конкурс эссе. В борьбе за 2 недели бесплатного обучения в Англии приняли участие более 500 авторов. Победительницей стала Юлия Бабикова из Арзамаса. Публикуем ее рассказ об участии в конкурсе, и, конечно, о самом призе — учебной поездке в Великобританию!

Все началось в прошлом году. Как-то вечером я, как обычно, листала ленту ВКонтакте и наткнулась на конкурс, где разыгрывалось двух недельное обучение в Англии.

Условия были, как и везде: вступить в группу, сделать репост и написать эссе. А почему бы и нет? — подумала я и решила поучаствовать. Конечно, мне не верилось в реальность самого конкурса, и уж тем более в то, что я смогу выиграть. И все же я быстро написала эссе, отправила его и тут же забыла.

Сказать, что я удивилась, когда мне пришло уведомление о победе, — ничего не сказать. Меня буквально накрыла волна эмоций: изумление от самого факта выигрыша, радость от осознания того, что сбывается моя мечта, предвкушение поездки и в то же время страх, ведь мне предстояло в одиночку отправиться в незнакомую мне страну.

Я знала, что еду исполнять свою мечту"

Поехать учиться я смогла только через несколько месяцев. За это время я с помощью менеджеров EFL получила британскую визу и сделала прочие приготовления к поездке. Ожидание и волнение сменились спокойствием: я знала, что еду исполнять свою мечту. Сотрудники EFL заблаговременно прислали мне инструкцию о том, как добраться, поэтому дорога прошла гладко. Я благополучно добралась до Лондона, а оттуда и до города Истборн — именно там расположена школа ELC Eastbourne, где мне предстояло учиться.

В Истборне я отправилась в дом своей host family – принимающей семьи, у которой мне предстояло жить во время учебы. Как преподаватель, я знала, что проживание в семье помогает развивать разговорные навыки и узнавать культуру и быт британцев. И теперь мне предстояло узнать это на себе.

Меня отлично приняли, помогли с вещами, провели экскурсию по дому, накормили. На следующий день семья в полном составе отвезла в школу на машине. Это было очень круто, плюс мне показали, как добираться. В школе я в числе других новичков написала тест на определение уровня, который состоял из грамматических и лексических заданий, аудирования, письма. После этого нас распределили по группам, и мы пошли на занятия.

И даже с русскоговорящими мы общались на английском"

Конечно, уроки там совершенно другие. Мне было очень интересно. Мы постоянно разговаривали как с учителем, так и между собой. Очень часто работали в парах, где нам нужно было выполнить, например, задание на грамматику и при этом обсудить каждый ответ. В моей группе были ребята из Швеции, Греции, Италии, Германии, Украины и России. И даже с русскоговорящими мы общались на английском.

В семье я быстро «прижилась». Они оказались очень вежливыми людьми и всегда мне помогали. Никакого дискомфорта с ними я не испытывала, общение было умеренным и происходило в основном за ужином.

Почти каждый день после уроков у нас проходили разные мероприятия: поход в кино, чаепитие, крикет, дискотеки. Дружелюбная обстановка в школе не давала заскучать: можно было просто прийти в школьный холл и в ту же минуту найти с кем пообщаться. Вечерами мы с ребятами часто ходили на пляж, просто поболтать или поиграть в крокодила

Программа школы предполагала 2 экскурсии в неделю — по средам после обеда и по субботам на весь день. Я дважды воспользовалась этой возможностью: посетила Брайтон и Лондон. Брайтон оказался небольшим приморским городком с красивыми улочками, оживленным пирсом и множеством магазинов.

Я пообещала себе вернуться в Лондон, там нереально красиво!"

Во второй раз я поехала в Лондон. После посещения основных достопримечательностей в рамках экскурсии у нас осталось лишь 3 часа свободного времени. Естественно, это очень мало, поэтому мы просто прогулялись по улицам и сходили в музей. Теперь я знаю, что посещать такой город, как Лондон, лучше самостоятельно, причем с продуманным планом действий. Я пообещала себе вернуться в Лондон, там нереально красиво!

После поездок с моей школой я решила попробовать съездить в Оксфорд с экскурсией от местной турфирмы. И не прогадала. Мне ооочень повезло с гидом, а экскурсия длилась до позднего вечера, что позволило увидеть по максимуму. Увлекательная история, многочисленные памятники, старинная архитектура, знакомая по фильмам о Гарри Поттере, — Оксфорд подарил мне незабываемые эмоции!

В мой последний день в Англии моя семья устроила прощальный ужин. Это было очень трогательно и приятно. На следующий день у меня оставалось полдня в Истборне, и мне удалось краем глаза посмотреть авиашоу Airbourne. Затем настало время уезжать в аэропорт. Дорога домой прошла благополучно, но, конечно, было все же жаль расставаться с Англией.

Это была прекрасная возможность познакомиться с людьми из разных стран"

Поездка подарила мне огромное количество положительных эмоций. Понравилось абсолютно всё: город (спокойный, небольшой, но при этом есть все необходимое), школа (особенно учителя, которые общаются с тобой, как с другом), студенты (это была прекрасная возможность познакомиться с людьми из разных стран), семья (мне очень повезло с семьей, вот правда!)

В завершении мне, конечно же, хочется сказать огромное спасибо EFL, за то, что вы исполнили мечту всей моей жизни! Вся ваша команда просто нереальная, особенно Юленька, которая отвечала на огромное количество моих вопросов 24 на 7! Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо! Обязательно обращусь к вам, чтобы показать Англию моим ученикам!

Юлия Бабикова

Рассказать друзьям:

Главное — в рассылке
Будьте в курсе возможностей в мире образования за рубежом.
Получайте самые свежие новости, только полезные материалы и по-настоящему выгодные акции.