Уважаемые организаторы программы, я мама Балинской Евгении (11 лет), хочу выразить огромную благодарность за предоставленную возможность заниматься с носителями языка.
В июне дочь принимает участие в летней программе. Преподаватель Тим К. Занятия проводятся в интерактивной форме, посвящены разнообразным интересным детям темам (музыка, солнечная система, хобби, любимые блюда и т.п.). Преподаватель использует каждую минуту урока, не дает ребятам скучать. Тим вовлекает обучающихся в диалоги, использует увлекательные видео материалы, игры, интересные задания. Он очень быстро нашел общий язык с группой, Тим активный, внимательный, веселый, настоящий профессионал!
Женя занимается с удовольствием, осознает возможность реального применения своих знаний. Будем обязательно продолжать заниматься. Очень бы хотелось остаться в группе этого преподавателя.
Моя семья и я несколько раз учились в Великобритании на языковых программах, которые организовывали для нас EFL. Я знаю, как именно работают сотрудники компании, поэтому проект EFL Online сразу меня заинтересовал.
Как опытный преподаватель английского языка со стажем работы с детьми 20+ лет, я понимаю, насколько важно говорить, общаться, понимать речь носителя, преодолевать страх общения на неродном языке. Именно это и является основной задачей практикума — разговориться, преодолеть барьер, научиться думать на английском. А как дополнительный бонус — общение с британцем, возможность прикоснуться к культуре изучаемого языка, лучше понять менталитет англичан.
Преподаватели — высший класс! Особенно хочу отметить Джейми и Карен, с которыми занимаются большинство моих студентов: невероятно харизматичные, доброжелательные, интересные. Умеют даже сложный материал объяснить в доступной форме, несмотря на то, что некоторым моим ученикам всего 8 лет.
Мне комфортно работать с EFL — есть персональный менеджер, который полностью координирует процесс общения с преподавателями, передает обратную связь, решает возникающие вопросы.
Для меня самое главное — результат. Я вижу, что детям нравятся уроки, и они полезны для них, помогают раскрыться, разговориться, преодолеть скованность. Благодаря разговорному практикуму EFL Online они делают важный шаг вперед, и для меня, как преподавателя, это важнейший приоритет.
Для меня уроки очень комфортные и мне очень нравится, заниматься вместе с другими детьми очень интересно.
Больше всего мне нравится то что все дети из разных стран и все приносят в урок свою культуру, учительница очень добрая и понимающая и всегда рада помочь если у нас есть какие-то сложности.
Уроки мне очень помогли, в английском я стала лучше разговаривать, и больше понимать английскую речь в фильмах.
Ранее ребенок посещал уроки с носителями языка (в 6 лет, сейчас ему 9), но, к сожалению, было не удобно добираться. В итоге ездить перестали.
На первом уроке в EFL у Паши был стресс, но вроде прошёл)))) Занимался он сам, без нашего участия. То, что я слышала из последнего занятия урывками ― преподаватель очень хороший, пытается всеми способами вовлечь детей. Мы как родители довольны ☺
Сложностей технического характера не было. Занятия хотим продолжить т.к. англоязычный преподаватель (для нас это фундаментально). Очень надеюсь, что Паша переступит барьер онлайн обучения, пока он сильно стрессует.
Дочь учила английский в начальной школе с первого класса. Сейчас ей 10 лет, и на данном этапе хотелось бы посерьезней и побольше знаний. С коронавирусом уже с марта вообще никаких уроков английского.
Преподаватель очень милая, делает хорошо и последовательно урок. Придумывает интересные задания, постоянно вовлекает детей с помощью игр. Именно игровая составляющая понравилась нам больше всего. С носителем ребенок получает правильное произношение, фонетика, грамматика от первоисточника.
Что касается технической части, у нас были пару раз проблемы при подключении или с видео, или со звуком. Но я думаю мы уже научились сразу на правильную кнопку нажать.
Планируем продолжать, Карла пойдет с нового учебного года в гимназию, благодаря занятиям ей будет легче воспринимать материал в школе.
Школьных уроках английского мне не хватало живого общения на отвлечённые темы. Еще не хватало комфортной атмосферы, благоприятной для свободного общения.
Первое занятие было достаточно комфортным. Преподаватель был крайне весёлый и много шутил, чем показывал своё дружелюбие, а с дружелюбным человеком общаться легче и приятней. Его настрой очень хорошо сказывался на атмосфере занятий.
Еще он был носителем, а это важно, потому что ты можешь перенимать правильное произношение и грамматику. Еще мне понравился его ненавязчивый призыв к разговору с другими участниками занятия.
Одногрупники были из разных стран, что тоже здорово, поскольку намного интересней общаться с людьми, которые живут в кардинально отличающихся от твоей странах.
В основном стыд из-за малого словарного запаса.
Преподаватель крайне приятный человек, который выглядит дружелюбно, и ведёт себя подобающе своему образу.
Технические сложности отсутствовали, по причине использования той же программы для дистанционного обучения в школе.
Да я хотел бы продолжать, поскольку мне необходимо подтянуть свой английский.
Английский учила в школе с углубленным изучением иностранных языков. В нашей школе на уроках мы старались успеть за программой и получить максимум знаний за минимальное время, поэтому не хватало практики навыков, полученных в школе, и их закрепления.
Занятия в группе были для меня первыми онлайн уроками, поэтому я волновалась, но учитель смог сделать так, что мы с другими учениками нашли общий язык, устраивал интересные дискуссии, успевая выслушать мнение каждого;
Разговаривая с ребятами из разных стран, очень интересно вслушиваться в акценты, а то, что никто не поймёт, если начнёшь объяснять на родном языке, заставляет вспоминать различные английские слова, разговаривать, подыскивая и заменяя на синонимичные те выражения, которые не знаешь как сказать. Лично мне сначала было трудно из-за скорости говорения других учеников, относительно меня, они говорили очень быстро, но со временем я привыкла. Заниматься с этим учителем очень интересно и познавательно, за первые несколько занятий я вспомнила множество слов, потому что преподаватель в процессе беседы может говорить про погоду, а потом про еду, профессии и так охватить множество тем. Произнося новое слово и видя, что его никто не понял, он старался объяснить его значение, записывал это слово в беседе, что помогало мне пользоваться переводчиком, если я совсем не понимала. Рассортировывая учеников по малым группам (2-3 человека) и отправляя общаться в комнаты, он предоставлял возможность каждому высказать своё мнение. Если никто не считал свою идею достаточно интересной, то учитель спрашивал : "у кого в группе... " Например, такое было, когда нас спросили, кем мы хотим быть, и отправили обсуждать в комнаты, по возвращении он спросил: у кого самая необычная профессия? Участники моей группы сразу сказали:"У Насти, потому что она хочет быть солдатом." В таком формате навыки слушания и запоминания улучшались, потому что нужно было понять о чём говорят другие и запомнить кто что говорил. Из уроков мне больше всего запомнилось описание картинок, на одной из них был снег, но люди были одеты по-весеннему, поэтому мы все думали, что это месяц март или февраль, а глядя на здания, предполагали, что это в Норвегии. Но потом учитель сказал нам, что это фото сделано в Англии в апреле, мы были очень удивлены.
Зумом я пользовалась впервые, поэтому определённые трудности это вызвало, но посмотрев обучающие видео в интернете, быстро разобралась.
Продолжать заниматься я бы хотела, занятия проходят в лёгкой и весёлой форме, но опять же они очень полезны для меня, потому что заставляют вспомнить пройденный в школе материал и узнать новое.
Раньше я занимался с репетитором в рамках подготовки ЕГЭ онлайн индивидуально. Это помогло в плане грамматики, но не развило у меня навык говорения. Мне не хватало языковой практики, и я не мог использовать свои знания в речи. Согласитесь, о каком изучении языка можно говорить, если ты все понимаешь, но сказать ни слова не можешь.
Сейчас, в процессе занятий в группе с учителем - носителем языка, эта проблема разрешилась. Улучшился мой словарный запас, спал языковой барьер. Я уверен без языковой практики на постоянной основе данного результата бы не было.
Меня очень привлек подход учителя к урокам, те задания, которые он дает. Такие задания вовлекают в процесс урока. На первый взгляд, они могут показаться простыми, например, описать свой любимый предмет. Но учитель так формулирует задание, что предмет не просто нужно описать, а еще и проявить фантазию и сделать это креативно, а значит нужно использовать как можно больше лексики в своей речи.
Хочу отметить, что урок отлично спланирован, нет никаких пауз и заминок, каждый из группы погружен в урок с головой. Учитель - вектор, который направляет и помогает оформить мысли в красивую, правильную речь.
На мой взгляд, самым лучшим в занятиях является построение урока и его нестандартность, к которой мы привыкли. Могу отметить, что урок достаточно динамичен даже при наличии в нем системы. Это, безусловно, заслуга учителя.
Занятия проходят на платформе zoom, они достаточно проста в использовании.
Сейчас я понимаю уроки в данном формате и именно с учителем – носителем языка, это то, что мне было нужно.
До этого я учил язык только в рамках школьной программы 11 классов. В школе не хватало заинтересованности преподавателя в моем обучении.
Здесь мне больше всего мне нравится атмосфера дружелюбия между участниками. У меня уже был опыт общения с иностранцами, и я знаю, насколько это интересно. Из такого общения ты получаешь много нового опыта.
Преподаватель оставил хорошие впечатления. Общается как лично с тобой, так и со всей группой. Особенность обучения у британца в том, что тебе не получится говорить с ним по русски. Поэтому любыми способами приходится находить английские слова.
По комфортности ― 8/10. Технических проблем на занятиях не было.
Хочу продолжить заниматься, чтобы продолжить получать опыт именно общения с иностранцами, т.к. это может пригодится в жизни.
Сыну 16 лет, до этого учил язык в средней школе. В привычном формате не хватало практики общения.
Изначально нам хотелось попробовать, насколько ребенку подойдет такой формат изучения языка. Задача была одна — чтобы было интересно!
Понравилась некая неформальность занятий. Они не воспринимаются как привычные уроки. Это просто общение.
У ребенка после первого урока, который ему очевидно понравился, горели глаза. Хотя и была доля смущения по поводу уровня своего английского, но вместе с тем, он согласился, что это был весьма интересный опыт. Рассказывал о группе, с кем он общался. Говорит, что если что-то не получалось, то ему помогали другие студенты.
Формат интернациональной группы безусловно удачен, поскольку у всех обучающихся английский язык не родной и, соответственно, все в равных условиях.
Наличие преподавателя-британца крайне важно, поскольку этот человек является носителем языка и в курсе всех его (языка) последних изменений.
Технические сложности в формате урока в зуме отсутствовали.
Мы бы хотели, чтобы наш сын продолжил обучение.
На момент обучения в школе нужна была помощь репетитора с A-level по физике, так как не изучала этот предмет заранее, но он нужен был для поступления в University of London.
Найденный репетитор помог поднять знания по физике с отметки D до B, что помогло мне поступить в университет на выбранный курс.
Все преподаватели, которые у меня были или есть на данный момент, очень образованные, имеют достаточно знаний что бы помочь в нескольких сферах обучения и пунктуальны.
График занятий очень удобный, я напрямую связываюсь с преподавателем если мне необходимо занятие. Репетитор большинство времени старается подстроится под время удобное для меня. В моем случае преподаватели всегда были готовы идти на встречу, но это зависит от каждого человека.
Я предпочитаю заниматься с молодыми репетиторами так, как с ними проще координировать занятия и найти общий язык.
На данный момент я обучаюсь на 2 курсе и периодически занимаюсь, уже с новым учителем, по мере необходимости.
Поделитесь вашим опытом для других!
Ваше мнение о поездке и сотрудничестве с EFL поможет нам стать лучше и будет полезно будущим студентам.
Спасибо за ваш запрос!
Спасибо, ждем вас на семинаре.
Спасибо, проверьте почту!
Мы отправили материалы вам
Мы отправим файлы вам на email
Сообщите адрес, на который вы хотели бы получить материалы для самостоятельного оформления визы.
Вход в агентскую зону
Успешно!
Вы будете автоматически перенаправлены в агенсткую зону.
Логин или пароль введены не верно!
Обратитесь к администратору для разрешения проблемы
Оставьте свой e-mail
Мы вышлем вам подтверждение и ссылку для регистрации на указанный адрес.