Уважаемые организаторы программы, я мама Балинской Евгении (11 лет), хочу выразить огромную благодарность за предоставленную возможность заниматься с носителями языка.
В июне дочь принимает участие в летней программе. Преподаватель Тим К. Занятия проводятся в интерактивной форме, посвящены разнообразным интересным детям темам (музыка, солнечная система, хобби, любимые блюда и т.п.). Преподаватель использует каждую минуту урока, не дает ребятам скучать. Тим вовлекает обучающихся в диалоги, использует увлекательные видео материалы, игры, интересные задания. Он очень быстро нашел общий язык с группой, Тим активный, внимательный, веселый, настоящий профессионал!
Женя занимается с удовольствием, осознает возможность реального применения своих знаний. Будем обязательно продолжать заниматься. Очень бы хотелось остаться в группе этого преподавателя.
Моя семья и я несколько раз учились в Великобритании на языковых программах, которые организовывали для нас EFL. Я знаю, как именно работают сотрудники компании, поэтому проект EFL Online сразу меня заинтересовал.
Как опытный преподаватель английского языка со стажем работы с детьми 20+ лет, я понимаю, насколько важно говорить, общаться, понимать речь носителя, преодолевать страх общения на неродном языке. Именно это и является основной задачей практикума — разговориться, преодолеть барьер, научиться думать на английском. А как дополнительный бонус — общение с британцем, возможность прикоснуться к культуре изучаемого языка, лучше понять менталитет англичан.
Преподаватели — высший класс! Особенно хочу отметить Джейми и Карен, с которыми занимаются большинство моих студентов: невероятно харизматичные, доброжелательные, интересные. Умеют даже сложный материал объяснить в доступной форме, несмотря на то, что некоторым моим ученикам всего 8 лет.
Мне комфортно работать с EFL — есть персональный менеджер, который полностью координирует процесс общения с преподавателями, передает обратную связь, решает возникающие вопросы.
Для меня самое главное — результат. Я вижу, что детям нравятся уроки, и они полезны для них, помогают раскрыться, разговориться, преодолеть скованность. Благодаря разговорному практикуму EFL Online они делают важный шаг вперед, и для меня, как преподавателя, это важнейший приоритет.
Для меня уроки очень комфортные и мне очень нравится, заниматься вместе с другими детьми очень интересно.
Больше всего мне нравится то что все дети из разных стран и все приносят в урок свою культуру, учительница очень добрая и понимающая и всегда рада помочь если у нас есть какие-то сложности.
Уроки мне очень помогли, в английском я стала лучше разговаривать, и больше понимать английскую речь в фильмах.
Ранее ребенок посещал уроки с носителями языка (в 6 лет, сейчас ему 9), но, к сожалению, было не удобно добираться. В итоге ездить перестали.
На первом уроке в EFL у Паши был стресс, но вроде прошёл)))) Занимался он сам, без нашего участия. То, что я слышала из последнего занятия урывками ― преподаватель очень хороший, пытается всеми способами вовлечь детей. Мы как родители довольны ☺
Сложностей технического характера не было. Занятия хотим продолжить т.к. англоязычный преподаватель (для нас это фундаментально). Очень надеюсь, что Паша переступит барьер онлайн обучения, пока он сильно стрессует.Дочь учила английский в начальной школе с первого класса. Сейчас ей 10 лет, и на данном этапе хотелось бы посерьезней и побольше знаний. С коронавирусом уже с марта вообще никаких уроков английского.
Преподаватель очень милая, делает хорошо и последовательно урок. Придумывает интересные задания, постоянно вовлекает детей с помощью игр. Именно игровая составляющая понравилась нам больше всего. С носителем ребенок получает правильное произношение, фонетика, грамматика от первоисточника.
Что касается технической части, у нас были пару раз проблемы при подключении или с видео, или со звуком. Но я думаю мы уже научились сразу на правильную кнопку нажать.
Планируем продолжать, Карла пойдет с нового учебного года в гимназию, благодаря занятиям ей будет легче воспринимать материал в школе.Школьных уроках английского мне не хватало живого общения на отвлечённые темы. Еще не хватало комфортной атмосферы, благоприятной для свободного общения.
Первое занятие было достаточно комфортным. Преподаватель был крайне весёлый и много шутил, чем показывал своё дружелюбие, а с дружелюбным человеком общаться легче и приятней. Его настрой очень хорошо сказывался на атмосфере занятий.
Еще он был носителем, а это важно, потому что ты можешь перенимать правильное произношение и грамматику. Еще мне понравился его ненавязчивый призыв к разговору с другими участниками занятия.
Одногрупники были из разных стран, что тоже здорово, поскольку намного интересней общаться с людьми, которые живут в кардинально отличающихся от твоей странах.
В основном стыд из-за малого словарного запаса.
Преподаватель крайне приятный человек, который выглядит дружелюбно, и ведёт себя подобающе своему образу.
Технические сложности отсутствовали, по причине использования той же программы для дистанционного обучения в школе.
Да я хотел бы продолжать, поскольку мне необходимо подтянуть свой английский.Английский учила в школе с углубленным изучением иностранных языков. В нашей школе на уроках мы старались успеть за программой и получить максимум знаний за минимальное время, поэтому не хватало практики навыков, полученных в школе, и их закрепления.
Занятия в группе были для меня первыми онлайн уроками, поэтому я волновалась, но учитель смог сделать так, что мы с другими учениками нашли общий язык, устраивал интересные дискуссии, успевая выслушать мнение каждого;
Разговаривая с ребятами из разных стран, очень интересно вслушиваться в акценты, а то, что никто не поймёт, если начнёшь объяснять на родном языке, заставляет вспоминать различные английские слова, разговаривать, подыскивая и заменяя на синонимичные те выражения, которые не знаешь как сказать. Лично мне сначала было трудно из-за скорости говорения других учеников, относительно меня, они говорили очень быстро, но со временем я привыкла. Заниматься с этим учителем очень интересно и познавательно, за первые несколько занятий я вспомнила множество слов, потому что преподаватель в процессе беседы может говорить про погоду, а потом про еду, профессии и так охватить множество тем. Произнося новое слово и видя, что его никто не понял, он старался объяснить его значение, записывал это слово в беседе, что помогало мне пользоваться переводчиком, если я совсем не понимала. Рассортировывая учеников по малым группам (2-3 человека) и отправляя общаться в комнаты, он предоставлял возможность каждому высказать своё мнение. Если никто не считал свою идею достаточно интересной, то учитель спрашивал : "у кого в группе... " Например, такое было, когда нас спросили, кем мы хотим быть, и отправили обсуждать в комнаты, по возвращении он спросил: у кого самая необычная профессия? Участники моей группы сразу сказали:"У Насти, потому что она хочет быть солдатом." В таком формате навыки слушания и запоминания улучшались, потому что нужно было понять о чём говорят другие и запомнить кто что говорил. Из уроков мне больше всего запомнилось описание картинок, на одной из них был снег, но люди были одеты по-весеннему, поэтому мы все думали, что это месяц март или февраль, а глядя на здания, предполагали, что это в Норвегии. Но потом учитель сказал нам, что это фото сделано в Англии в апреле, мы были очень удивлены.
Зумом я пользовалась впервые, поэтому определённые трудности это вызвало, но посмотрев обучающие видео в интернете, быстро разобралась.
Продолжать заниматься я бы хотела, занятия проходят в лёгкой и весёлой форме, но опять же они очень полезны для меня, потому что заставляют вспомнить пройденный в школе материал и узнать новое.Раньше я занимался с репетитором в рамках подготовки ЕГЭ онлайн индивидуально. Это помогло в плане грамматики, но не развило у меня навык говорения. Мне не хватало языковой практики, и я не мог использовать свои знания в речи. Согласитесь, о каком изучении языка можно говорить, если ты все понимаешь, но сказать ни слова не можешь.
Сейчас, в процессе занятий в группе с учителем - носителем языка, эта проблема разрешилась. Улучшился мой словарный запас, спал языковой барьер. Я уверен без языковой практики на постоянной основе данного результата бы не было.
Меня очень привлек подход учителя к урокам, те задания, которые он дает. Такие задания вовлекают в процесс урока. На первый взгляд, они могут показаться простыми, например, описать свой любимый предмет. Но учитель так формулирует задание, что предмет не просто нужно описать, а еще и проявить фантазию и сделать это креативно, а значит нужно использовать как можно больше лексики в своей речи.
Хочу отметить, что урок отлично спланирован, нет никаких пауз и заминок, каждый из группы погружен в урок с головой. Учитель - вектор, который направляет и помогает оформить мысли в красивую, правильную речь.
На мой взгляд, самым лучшим в занятиях является построение урока и его нестандартность, к которой мы привыкли. Могу отметить, что урок достаточно динамичен даже при наличии в нем системы. Это, безусловно, заслуга учителя.
Занятия проходят на платформе zoom, они достаточно проста в использовании.
Сейчас я понимаю уроки в данном формате и именно с учителем – носителем языка, это то, что мне было нужно.До этого я учил язык только в рамках школьной программы 11 классов. В школе не хватало заинтересованности преподавателя в моем обучении.
Здесь мне больше всего мне нравится атмосфера дружелюбия между участниками. У меня уже был опыт общения с иностранцами, и я знаю, насколько это интересно. Из такого общения ты получаешь много нового опыта.
Преподаватель оставил хорошие впечатления. Общается как лично с тобой, так и со всей группой. Особенность обучения у британца в том, что тебе не получится говорить с ним по русски. Поэтому любыми способами приходится находить английские слова.
По комфортности ― 8/10. Технических проблем на занятиях не было.
Хочу продолжить заниматься, чтобы продолжить получать опыт именно общения с иностранцами, т.к. это может пригодится в жизни.Сыну 16 лет, до этого учил язык в средней школе. В привычном формате не хватало практики общения.
Изначально нам хотелось попробовать, насколько ребенку подойдет такой формат изучения языка. Задача была одна — чтобы было интересно!
Понравилась некая неформальность занятий. Они не воспринимаются как привычные уроки. Это просто общение.
У ребенка после первого урока, который ему очевидно понравился, горели глаза. Хотя и была доля смущения по поводу уровня своего английского, но вместе с тем, он согласился, что это был весьма интересный опыт. Рассказывал о группе, с кем он общался. Говорит, что если что-то не получалось, то ему помогали другие студенты.
Формат интернациональной группы безусловно удачен, поскольку у всех обучающихся английский язык не родной и, соответственно, все в равных условиях.
Наличие преподавателя-британца крайне важно, поскольку этот человек является носителем языка и в курсе всех его (языка) последних изменений.
Технические сложности в формате урока в зуме отсутствовали.
Мы бы хотели, чтобы наш сын продолжил обучение.
На момент обучения в школе нужна была помощь репетитора с A-level по физике, так как не изучала этот предмет заранее, но он нужен был для поступления в University of London.
Найденный репетитор помог поднять знания по физике с отметки D до B, что помогло мне поступить в университет на выбранный курс.
Все преподаватели, которые у меня были или есть на данный момент, очень образованные, имеют достаточно знаний что бы помочь в нескольких сферах обучения и пунктуальны.
График занятий очень удобный, я напрямую связываюсь с преподавателем если мне необходимо занятие. Репетитор большинство времени старается подстроится под время удобное для меня. В моем случае преподаватели всегда были готовы идти на встречу, но это зависит от каждого человека.
Я предпочитаю заниматься с молодыми репетиторами так, как с ними проще координировать занятия и найти общий язык.
На данный момент я обучаюсь на 2 курсе и периодически занимаюсь, уже с новым учителем, по мере необходимости.